Powered By Blogger
Merlin WebDesign ©. Технологии Blogger.

RSS Chanal


Все для сотовых телефонов! Полифонические мелодии, каталог телефонов, цены на телефоны, JAVA игры.
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама
Доска объявлений
Каталог ссылок, Top 100.
рейтинг legprom.ru
3 июл. 2011 г.

Масяня решила женить... (free flash)


ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТИТРОВ, ПОСТАВЬТЕ ГАЛАЧКУ НА ЭКРАНЕ.)  


    "
...На данный момент работаю как фрилансер. Освобожден от всех тягот руководства студией и людьми. Впрочем, никогда у меня склонности к этому не было. Люблю рисовать сам. Основная работа на данный момент- рисую Масяню (ТМ зарегистрирован на меня лично) и зарабатываю коммерческой анимацией. Свободный частный предприниматель сам по себе (пока по крайней мере). Открыт к предложениям. Мой LiveJournal (живой журнал) тут. Мой канал на YouTube тут (там скорее личное всякое видео). Мой Facebook. Мой LinkedIn.
Информация для рекламодателей находится здесь. Я занимаюсь изготовлением мультов на заказ. А так же прочими графическими работами, такмии как разработка персонажей, иллюстрации, реклама, комиксы, дизайн, озвучка. Пишу сценарии. По всем поводам, спонсорство, мобильный контент и прочее - пишите, пожалуйста, на мой мейл, вот сюда.


Огромная просьба не стестяться посылать мейл ПОВТОРНО если не было ответа, ибо в связи с обилием спама, иногда туда попадают и полезные мейлы. Спасиб всем за поддержку!
С уважением, Ваш, блин, навеки.. Олег Куваев..."

         
МЫ,  ВАС  ТАК  ЛЮБИМ ! Рейтинг блогов
 (350x19, 9Kb)


Серия сообщений "Мульты":
Часть 1 - Don't Worry Be Happy.
Часть 2 - Мой лучший друг...
...
Часть 4 - С 23 Февраля - Масяня, День Сурком (mult - free)
Часть 5 - С 23 Февраля - Масяня, о вреде чрезмерных знаний... (free)
Часть 6 - С 8 Марта - Масяня решила женить... (free flash)
Часть 7 - Масяня - Трудный способ бросить курить (free)
Часть 8 - Масяня - Жизнь с котом (free)
...
Часть 17 - Масяня - Отдача (free flash mult)
Часть 18 - Масяня - Депресняк (free flash mult)
Часть 19 - Масяня - Морква (free flash mult)

Рубрики:  Для Вас Женщины!






Серия сообщений :
Часть 2 - Адвокат
Часть 4 - Районные Суды
Часть 5 - Мировые Судьи
Часть 6 - Арбитражный Суд
Часть 7 - Военные Суды

0 коммент.:





Тюнинг джип - внедорожник, Интернет магазин
Веб дизайн и фирменный стиль
Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей
Top100: Авто и мото техника
Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET
Весь интернет в одном каталоге!
HTML Help & Templates - Learn HTML tags including form, frames, and tables with help from this free reference.
Запчасти Nissan
Линк.позвоночник.инфо - Каталог ссылок на сайты медицинской тематики. Основные категории каталога: позвоночник, медицина, товары для здоровья.

Постоянные читатели